Официальный сайт муниципального образования
"Озерский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого Имущества»

Срок проведения независимой экспертизы

с 3 мая  2012 года по 3 июня 2012 года

 

 

П Р О Е К Т

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Озерского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «___»________2012г. № __

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого

имущества»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества (далее – муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

Земельным Кодексом Российской Федерации от 29 сентября 2001 года №136-ФЗ;

Федеральным законом  от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом Озерского сельсовета Щигровского района.

1.3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Озерского сельсовета Щигровского района.

В предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или источников предоставления информации для проверки сведений,  предоставляемых заявителям, следующие органы и учреждения:

Отдел земельных и имущественных  отношений администрации муниципального образования  Щигровский  район;

Отдел архитектур и градостроительства администрации муниципального образования Щигровский  район;

1.4. Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги (далее – заявитель) являются:

физическое лицо;

юридическое лицо (организации, предприятия и учреждения всех форм собственности) в лице руководителя либо представителя по доверенности;

индивидуальные предприниматели.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача получателю муниципальной услуги постановления администрации Озерского сельсовета Щигровского  района о присвоении или уточнении адреса объекта недвижимого имущества (приложение №3).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга осуществляется работниками администрации Озерского сельсовета.

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Озерского сельсовета Щигровского района по предоставлению муниципальной услуги, размещаются через периодические печатные издания, радио, телевидение, официальные Интернет-сайте, а также через информационные стенды, размещенные непосредственно в помещениях уполномоченного органа.

2.1.2.Сведения о месте нахождения администрации Озерского сельсовета Щигровского района по предоставлению муниципальной услуги, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены ниже.

2.1.3.   Место нахождения и почтовый адрес администрации Озерского сельсовета

- исполнителя муниципальной услуги

 

Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок

 

Администрация Озерского сельсовета Щигровского района

П. Плодовый

 

306538

Курская обл.

Щигровский район

п/о Озерки

П. Плодовый

 

 

8(47145) 4-31-17

- http : //  www req – kursk ru.

 

 

 

2.1.4.   График приема получателей муниципальной услуги в администрации Озерского сельсовета Щигровского района

 

Понедельник   

800 - 1700

Вторник      

800 - 1700

Среда        

1400 - 1700

Четверг      

                  800 - 1700

Пятница      

1400 - 1700

Суббота 

выходной

Воскресенье

выходной

 

2.2.  Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.

2.2.2. Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального  информирования в устной и письменной форме.

2.2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  администрации Озерского сельсовета Щигровского района при обращении Заявителей лично или по телефону.

  2.2.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Озерского сельсовета при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт муниципального образования «Озерский сельсовет» Щигровского района.

 2.2.5. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

2.2.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

2.2.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.2.8 . Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации Озерского сельсовета.

2.2.9. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

         2.2.10. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.  Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.

2.2.11. При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

2.2.12. При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

 

          2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 

2.3.1.  Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней. 

2.3.2.  Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.3.  Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов,  не должна превышать 20 минут.

 

          2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1.  Для присвоения адреса вновь построенным объектам

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

–     Правоустанавливающие документы на земельный участок.

-      Технический паспорт объекта недвижимости.

-      Разрешение на строительство и Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

          2.4.2. Для подтверждения измененного адреса объекта: 

К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:

  -  Правоустанавливающие документы на земельный участок.

  - Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

-   Технический паспорт объекта недвижимости.

-   Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, Справка БТИ, о владельцах объектов недвижимости, выписку из архива).

2.4.3. При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана п. Плодовый

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

-  Правоустанавливающие документы на земельный участок.

- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

- Технический паспорт  объекта недвижимости.

 

          2.5. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

 

2.5.1.  Прием Заявителей осуществляется в администрации Озерского сельсовета.

2.5.2. Для ожидания приема Заявителю отводятся места (в коридоре), оборудованные стульями, столами.

            2.5.3.  На информационных стендах в  здании администрации должны быть размещены следующие материалы:

- график приема заинтересованных лиц,

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,

-  адрес интернет-сайта;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.

 

           2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Адресные справки не выдаются в случаях:

- наличия постановления администрации Озерского сельсовета  об изменении или переименовании улиц;

- изменения названий улиц, наименование которых отсутствует в официальных документах администрации Озерского сельсовета;

-  временным строениям (торгово-остановочный комплекс и д.р.)

- линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.) 

            - обращения неправомочного лица;

            - отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п.2.4.       настоящего Административного регламента;

            - несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

 

           2.7. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя.

           2.7.1. Информация, подготовка и выдача постановления производится бесплатно.

 

 

  1. 3.      АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Муниципальная услуга по выдаче присвоения (уточнения) адреса объекту недвижимого имущества включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и консультирование граждан;

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача адресной справки

3.1.2.  Заявитель (юридическое лицо) обращается в администрацию Озерского сельсовета с письменным заявлением  о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества.

            Заявитель (физическое лицо) обращается на прием в администрацию Озерского сельсовета в устной форме о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества по предварительной записи.

3.1.3. После выдачи постановления и его регистрации, заявителю возвращаются представленные им документы.

 

 

 

 

            4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ    МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется специалистом  2 категории администрации Озерского сельсовета.

4.2. Осуществление текущего контроля определятся должностными инструкциями работников администрации Озерского сельсовета.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается  главой администрации Озерского сельсовета.

          4.4. Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

 

 В случае  несогласия гражданина с действиями  работника, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, он вправе обжаловать их, обратившись к  главе администрации Озерского сельсовета.

5.1.           5.2.  Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.3.  Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4.  Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

  В исключительных случаях должностное лицо администрации Озерского сельсовета, уполномоченное  рассматривать жалобы и обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более  чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги, направившего обращение.

5.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя  муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- наименование органа, учреждения, структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии;

5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в   срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи.) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;

5.7. Должностные лица  проводят личный прием получателей муниципальной услуги;

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги, принимает решение  об удовлетворении  требований  получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия),  либо решение об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.10. Жалоба (претензия) в виде письменного обращения не рассматривается в следующих случаях:

                  - отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);

                  -  отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (претензией);

                  - отсутствует подпись лица, обратившегося с жалобой (претензией);

                  - неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на который раньше давались мотивированные ответы.

            5.11. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 18.05.2012 11:00. Последнее изменение: 18.05.2012 11:00.
Количество просмотров: 2192